(097) 200 0 200
ПН-ПТ | 9:00-18:00
официальный магазин
GIULIA-logo
Мы вам перезвоним
Cпасибо, мы свяжемся с вами.

Возврат товара

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Если приобретенный товар Вам вдруг не подошел, Вы можете вернуть его в течение 14 календарных дней с момента отправки заказа. 

Для этого достаточно выполнить следующие действия:

  1. Заполнить бланк заявления о возврате, который был вложен в посылку или же Вы можете скачать по ссылке расположенной в конце данной страницы. В документе необходимо указать такую информацию: название товара, количество единиц товара и причины его возврата; персональные данные (ФИО, адрес, контактный номер телефона) и номер IBAN счета.
  2. После получения интернет-магазином возвращения, оператор контакт-центра позвонит Вам, чтобы получить банковские реквизиты для возврата средств, а именно: номер IBAN счета и ИНН код. Данную информацию необходимо предоставить в виде картинки (фото) по телеграмм (Telegram) контакт-центра по номеру (097) 200 0200 или на электронную почту [email protected]. Предоставленная Вами информация не передается 3-м лицам и мы несем полную ответственность за ее сохранность.

Реквизиты для возврата:

  • ФИО (получателя);
  • IBAN (банка получателя);
  • ИНН / ЕГРПОУ.

Как найти в мобильном приложении реквизиты вашего банка 



В конце заявления указывается дата заполнения и ставится личная подпись.

3. Аккуратно сложить вещи в фирменную упаковку. Она должна быть целой, без каких-либо повреждений (разрывов, наклеек, скотча и других элементов, которые портят товарный вид изделия).

Внимание! Любые товары подлежат возврату только при условии полной комплектации артикула (если они поставляются в комплекте, в таком же виде их и нужно упаковывать), а также сохранности товарного вида, оригинальной упаковки, всех этикеток и ярлыков. На изделии не должно быть следов примерки или использования. 

Обратите внимание, что услуга обратной доставки оплачивается покупателем. Стоимость отправки рассчитывается согласно действующим тарифам «Нова Пошта».

Если товар был с браком и Вы его возвращаете, то обратную доставку оплачивает покупатель, а после прохождения успешной экспертизы товара, денежные средства за товар и расходы на доставку возвращаются на карту клиента.

4. Обратиться в ближайшее отделение «Нова Пошта» и отправить не подошедшую вещь на возврат, приложив к ней товарный чек и заполненный бланк. Отправление должно содержать такие данные получателя:

Получатель: ФОП Алехно Давид Юриевич, Алехно Давид Юриевич

Адрес получателя: г. Днепр, отделение «Нова Пошта» №2 (просп. Б. Хмельницкого, 31Д)

Телефон: +38 (095) 315 46 30

Если есть вопросы по возврату или обмену товара звоните на горячую линию контакт-центра Giulia.com.ua по номеру (097) 200 0 200 или пишите оператору в онлайн чат.

Обратите внимание, что услуга обратной доставки оплачивается покупателем. Стоимость отправления рассчитывается в соответствии с действующими тарифами службы доставки «Нова Пошта».

Денежные средства, как правило, возвращаются клиенту в течение 7 рабочих дней с момента успешного прохождения экспертизы товара (она ориентировочно занимает 2-7 дней). Как только по заявлению будет принято положительное решение, Вы сразу же получите уведомление на электронный адрес, указанный в бланке.

В случае отказа от удовлетворения рекламации товар вместе с заключением о необоснованности рекламации должен быть отправлен назад.

Важно! Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» чулочно-носочные изделия (колготки, чулки, носки, бандалетки), бюстгальтеры, трусы, боди, бесшовное белье (топы, трусы, майки), термобелье, мужские майки, купальники, халаты, ночные рубашки и пижамы возврату и обмену не подлежат. Информацию о ВОЗВРАТЕ других товарных позиций Вы можете узнать у консультантов магазина.

ОБМЕН ТОВАРА

У Вас есть возможность сделать обмен товара в течении 14 дней с момента получения товара. Доставку оплачивает клиент. 

Интернет-магазин GIULIA.com.ua всегда идет навстречу своим клиентам и заботится о том, чтобы покупками у нас Вы остались довольны на 100%. В любое удобное время Вы можете обратиться к нашим менеджерам за консультацией по всем интересующим вопросам.

График работы колл-центра: в будние дни с 9:00 до 18:00,  суббота, воскресенье – выходные.